Дефектов в качестве оказанных стоматологических услуг не обнаружено

30.05.2017 10:42
550

Потребителю отказано в иске

Потребитель при возмездной поддержке общества по защите прав потребителей (юридические услуги от общества были оказаны на сумму 12000 рублей) в феврале 2017 года обратился с иском о защите права потребителей к частной стоматологической клинике ввиду недостатков (по мнению истца) оказанной стоматологической услуги и просил взыскать около 196 000 рублей и штраф за отказ в добровольном удовлетворении требований потребителя.

Интересы стоматологии представлял Алексей Панов. В суде сторона истца заявила ходатайство о назначении судебно-медицинской экспертизы.  Суд ходатайство удовлетворил, но сформировал вопросы перед экспертами в рамках своих правомочий и выбрал экспертную организацию, но не ту, которую предлагали стороны.

Судебная экспертиза была выполнена. Судебными экспертами дефектов в качестве оказанных стоматологических услуг не установлено. Суд отказал потребителю в полном объеме в удовлетворении исковых требований.

По мнению Алексея Панова, у истца изначально было мало шансов выиграть иск по заявленным основаниям, но представитель общества по защите прав потребителей, явно не специализирующийся в медицинском праве подобное оценить просто не мог и вовлек потребителя в ненужные расходы, тем более, что после вступления решения в законную силу стоматологическая клиника заявит еще и о взыскании с потребителя расходов на оплату услуг своего представителя. 

Комментарии: