К стоматологической клинике предъявлена претензия на 29000 рублей

27.02.2010 13:51
2432

Всегда ли прав потребитель?

К одной из стоматологических клиник г. Омска потребителем была предъявлена претензия о выплате 29000 рублей в счет добровольного возмещения материального ущерба и вреда здоровью, по мнению потребителя, обусловленному некачественной стоматологической услугой по удалению зуба.

По просьбе стоматологической клиники ответ на претензию подготовил Центр медицинского права.

Анализ договорных документов показал, что пациентка предупреждалась о возможностях наступления неблагоприятного исхода , который на данном этапе развития медицинских технологий не являлся абсолютно предотвратимым. Страховая компания, производящая оплату за оказанную стоматологическую услугу, при анализе медицинской документации также не установила каких-либо дефектов качества.

Соответственно в удовлетворении требований претензии было отказано ввиду необоснованности.  

Комментарии: