Всегда ли прав потребитель?
К одной из стоматологических клиник г. Омска потребителем была предъявлена претензия о выплате 29000 рублей в счет добровольного возмещения материального ущерба и вреда здоровью, по мнению потребителя, обусловленному некачественной стоматологической услугой по удалению зуба.
По просьбе стоматологической клиники ответ на претензию подготовил Центр медицинского права.
Анализ договорных документов показал, что пациентка предупреждалась о возможностях наступления неблагоприятного исхода , который на данном этапе развития медицинских технологий не являлся абсолютно предотвратимым. Страховая компания, производящая оплату за оказанную стоматологическую услугу, при анализе медицинской документации также не установила каких-либо дефектов качества.
Соответственно в удовлетворении требований претензии было отказано ввиду необоснованности.